Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.

Китай Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Сертификаты
Дорогой, мой друг, ваши работы продукции замка настолько хорошо в нашей фабрике, этот вид замка продает очень хорошо в нашей стране, действительно оцененной вашего качества продукции, также я хочет сообщать вас что мы выступим наш новый проект с инициативой в следующие несколько месяцев, я обсудит с вами поздно для нового порядка, надежды видеть вас снова.

—— ANDY

Я получили, что знал вас на ярмарке кантона, и я очень заинтересован в ваших продуктах. Я делал заказ заказ и надеюсь сотрудничать с вами снова.

—— Diego

Качество ваших продуктов очень хорошо, наши клиенты как оно много, продавец очень профессионально для того чтобы ответить вопросы продуктов, который делает меня скорее как для того чтобы купить продукты сделанные в Китае.

—— Ник

Оставьте нам сообщение

Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.
Офис с клиентом выставки выставки выставки выставки выставки выставки

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : ККЛ; ЗЭИСЭ-ИКОН; КХЛЭ КИЛИТ
Количество сотрудников : 80~100
Годовой объем продаж : 500-600
Год основания : 2015
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. ИНДУСТРИИ МИНМЭТАЛС КИНГДАО, ЛТД. очень профессиональный поставщик минерала, замков и оборудований. Мы имеем все виды замков и оборудования, включая замки ручки, замки оправы, ручки, цилиндры, падлокс, шарниры, скольжения шарикоподшипника и другое оборудование мебели.

Мы получили очень стабилизированное основание продукции в различных областях Китая и также выигрываем хорошую репутацию среди наших клиентов от Ближнего Востока, север и Южной Америки, Европы, и Африки. Как обязательство к нашим клиентам, надежность наш опорный пункт. Продолжать проинвестировать на оборудовании и улучшить качество вещества так как мы смогли обеспечить высокий стандарт наших продуктов и услуга цель наших чангелесс усилий.

Получающ более большие выгоду и взаимную выгоду, лучший из первых уст и больше доверия наша беспроигрышная цель.

Примите момент для того чтобы просматривать через наш набор образца, и электронную почту мы любые ваших дознаний, вы найдете что мы очень надежный деловой партнер и качество что-то мы никогда не упускаем.

Смотреть вперед для того чтобы установить сразу деловые отношения с вами в ближайшее время.

Контактная информация
Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Kris

Телефон: 18661681908

Факс: 86-532-85755297

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.

China Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. certifications
China Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. certifications
Dear,my friend ,your lock production works so well in our factory ,This kind of lock sells very well in our country,really appreciated of your product quality ,also i want to inform you that we will initialize our new project in next few months ,i will discuss with you late for new order ,hope to see you again.

—— Andy

I got to know you at the Canton fair, and I am very interested in your products. I have placed an order and hope to cooperate with you again.

—— Diego

The quality of your products is very good, our customers like it very much, the salesman is very professional to answer the questions of the products, which makes me more like to purchase products made in China.

—— Nick

I'm Online Chat Now

Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd. Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.
office with customer exhibition exhibition exhibition exhibition exhibition exhibition

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : CCL; ZEISE-IKON; KHLE KILIT
No. of Employees : 80~100
Annual Sales : 500-600
Year Established : 2015
Export p.c : 80% - 90%

QINGDAO MINMETALS INDUSTRY CO.,LTD. is a very professional supplier of mineral, locks and hardwares. We have all kinds of locks and hardware, including knob locks, rim locks, handles, cylinders, padlocks, hinges, ball bearing slides and other furniture hardware.

We got very stable production base in different areas of China and also win a good reputation among our customers from Middle East, North and South America, Europe, and Africa. As a commitment to our clients, reliability is our strong point. Continuing to invest on equipment and improve the quality of the stuff so that we could ensure the high standard of our products and services is the goal of our changeless efforts.

Obtaining bigger profit and mutual benefit, better word of mouth and more trust is our win-win purpose.

Take a moment to browse through our sample set, and e-mail us any of your inquiries, you will find that we are a very reliable business partner and the quality is something we never neglect.

Looking forward to establish direct business relations with you at an early date.

Contact Details
Qingdao minmetals industry Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Kris

Tel: 18661681908

Fax: 86-532-85755297

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)